Bottega Veneta
Bottega veneta — история итальянской моды
Компания Bottega veneta, расположенная в Виченце, была основана в 1966 году. Однако в 1990-х годах бренд столкнулся с финансовыми трудностями, в результате чего в 2001 году его приобрела компания gucci group (ныне kering).
Подразделение ароматов
В 2009 году было подписано соглашение с компанией coty о разработке и распространении ароматов bottega veneta. Томас Майер, приглашенный в компанию Томом Фордом, тогдашним креативным директором Gucci Group, был назначен ответственным за проект. Он сказал: «Я всегда любил ароматы и точно знаю, чего хочу в своей работе над ними».
Первый аромат
Первый аромат бренда — кожано-цветочный шипр — был выпущен в 2011 году, после двух лет сотрудничества Томаса Майера и Мишеля Альмерака. За рекламную кампанию отвечал Брюс Вебер.
Мужской аромат
Мужская версия аромата вышла в 2013 году, а годом позже был выпущен knot, второй аромат, созданный самостоятельно.
Коллекция parco palladiano
В 2016 году была выпущена коллекция parco palladiano, вдохновленная дворцово-парковым комплексом виллы Капра (или «Ла Ротонда»), спроектированным любимым архитектором Томаса Майера Андреа Палладио. Каждый из 15 ароматов, выпущенных к 2020 году, посвящен определенному растению, произрастающему в этой местности.
Illusione fragrances
В 2018 году Майер покинул компанию, и ароматы illusione были выпущены без его участия. Креативный директор Фабьен Барон отвечал за рекламные ролики, которые были выпущены в рамках кампании.
Семейство | древесные, мускусные |
Объём (мл) | 75 |
Категория | Женская |
Бренд | Bottega Veneta |
Вес | 200 г |
Базовые ноты | Бобы тонка, Ветивер |
Средние ноты | Еловая смола, Экстракт белого кедра |
Верхние ноты | Горький апельсин, Лимон |
Семейство | древесные |
Объём (мл) | 90 |